пятница, 19 июня 2009 г.

Теперь мы с корочкой :)

Весна 2004 года.
Дикое желание водить машину, на столько сильное, что последние деньги отнесла в автошколу и стала учить дорожную граммоту.
Экзамен в ГАИ. Нервы. Первая попытка сдать теорию - неудачная. Вторая попытка - дааааааа, я сдала. Осталось самая малость - экзамен по вождению. Меня не отпускают с работы. Меня отпустили, но сломалась машина. Я могу - не может инструктор. Можем мы оба - нет инспектора. Всё, время вышло, дальше сдавать нельзя. А экзамена так и не было. Значит надо купить... Всё срывается, прямо мистика какая-то

Лето 2008 года.
Тарик говорит:
- Всё, мне 18, хочу права!
- Значит пойдем в автошколу, - говорит Даша

Весна 2009 года.
Решили идти в автошколу.
Это были обалденные 2,5 месяца!!! Замечательные инструктора, дружная группа. Блаженство, от того что ведешь машину.

Лето 2009 года.
Экзамен в ГАИ.
Сдали и теорию и вождение. С первого раза. Бесплатно!!!
Тарик помог решить 2 вопроса в билете. ***Спасибо тебе, любимый***
Получили права. Радости нет предела!!!

Осталась самая малость - купить машинку :)

2 комментария: